Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») обсуждает взятие под контроль ряда проектов Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Об этом сообщил источник «Бизнес Online».
По словам источника, пробой пера для ОАК станет руководство над малыми конструкторскими бюро, которые могут создать самолёты на 5–9 пассажиров.
На этом же фоне появилась новость, что новым директором департамента программ гражданской авиации ОАК стал Олег Богомолов. До этого он работал в УЗГА в качестве директора программ гражданской авиации под руководством нынешнего гендиректора корпорации Вадима Бадехи.
А на пост первого замгендиректора ОАК назначили Олега Бочарова, который ранее курировал авиапром в ранге замминистра промышленности.
Все эти темы УЗГА, рожденные Бадехой при поддержке Бочарова, по логике, должны быть отданы тому же Бадехе в ОАК, что, говорят, сейчас и пытаются сделать.
Напомним, основные проекты УЗГА — лёгкий самолёт ЛМС-901 «Байкал» и учебно-тренировочный УТС-800.
Ранее в октябре глава Минпромторга Антон Алиханов заявлял, что самолёт «Байкал» взлетит в небо уже в 2025 году. Пока новостей об этом не было.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Облако холодного водорода накрыло треть солнечного диска
Автомобиль сохранил заводское лакокрасочное покрытие
Бортовая нейросеть беспилотника в режиме реального времени анализирует цели для нанесения ударов
Программу могут реализовать в более сжатые сроки, чем Ил-100 «Слон»
Судя по всему, новые SJ-100 пойдут пока только на отечественный рынок
Расширенный перечень включает доступ к онлайн-сервисам и сайтам операторов связи
Власти могут отказаться от проекта из-за затрат в 50 триллионов рублей
19FortyFive описал машину тремя словами — «похоже на провал»
Вспышка X1.1 длилась 15 минут в группе пятен 4298
УЗГА подключил к испытаниям очередной борт
Обновления коснулись КПД и экономичности
Корпорация проконтролирует создание 5-9 местных самолётов