Компания «Рунитор» завершила поставку системы внешнего пожаротушения на ледокольный буксир «Нарвская застава» проекта 3262. Судно строится на «Верфи братьев Нобель» (входит в концерн «Калашников»).
Поставка системы включает в себя лафетные стволы, набор дистанционно-управляемой арматуры, дизель-насосных агрегат, состоящий из дизельного двигателя, муфты и пожарного насоса, систему управления и специальный дозатор, собственной разработки компании, позволяющий смешивать в нужных пропорциях пену и воду.
Управление системой осуществляется из рулевой рубки при помощи джойстиков и сенсорного экрана. В комплекте присутствует переносная панель управления.
Система пожаротушения полностью интегрирована с судном и включает в себя водяные завесы и пенотушение, обеспечивая производство до 500 кубометров воды в час и до 300 кубометров в час с пенообразователем.
Буксир «Нарвская застава» проекта 3262 класса «КМ Аrc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» заложили в Рыбинске 4 июля 2025 года. Завершение работ ожидается до конца 2026 года.
Ледокольный буксир «Нарвская застава» будет выполнять задачи на реке Неве. В его задачи будет входить разрушение ледяного покрова, предотвращение затопления прибрежных территорий, обеспечение экологической безопасности, проведение спасательных операций и тушение пожаров на других судах.
Технические характеристики буксира ледокольного типа «Нарвская застава» класса «КМ Аrc4 R3- RSN AUT2 Tug» проекта 3262:
- Длина — 42,5 м
- Ширина — 11,8 м
- Водоизмещение — 655,7 т
- Энергетическая установка — 2x1800 кВт
- Скорость — около 11 узлов
- Экипаж — 8 человек
- Автономность плавания — 5 суток
Ранее www1.ru сообщал, что буксир-толкач «Филипп Ирапский» спустили на воду в Череповце.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новейший подход к размещению двигателей снизил уровень звукового удара и подтвердил работоспособность
Субмарина проекта 677 продемонстрировала рекордную малошумность и серьёзные боевые возможности
БПЛА позволяют с воздуха выяснить слабые места в защите боевой машины
Страна также усилила позиции по электрическим пассажирским судам
Ожидаемые объёмы производства — 20 судов класса «река-море» ежегодно
Общий объём инвестиций в проект составил более 250 млн рублей
ЛОМО завершило изготовление опытного образца ДДР-М — ключевого элемента бортовой авионики нового поколения
Субмарины проекта 677 назвали основной неатомного флота РФ
Отечественные ЗРК могли поражать цели за пределами сектора 120 градусов с 1978 года
Комплекс определяет местоположение в 8 раз точнее, чем обычный GPS
В ЦИАМ рассматривают размещение агрегатов над крылом в хвостовой части
Увеличение лесополос с 1,6% до 4% даст авиации требуемую компенсацию