В «полку» ТВЗ прибыло — предприятие получило новую снегоуборочную машину ПОМ-1 «Ветерок»

Зимняя уборочная техника для ж/д путей с собственным ходом и расширенной функциональностью поступила на службу

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) усилил зимнюю уборочную технику — предприятие получило новую снегоуборочную машину ПОМ-1.

ПОМ-1
ПОМ-1

Новое оборудование позволит значительно ускорить очистку производственных и прилегающих территорий от снега и наледи, обеспечив бесперебойное перемещение персонала и транспорта между цехами даже в условиях интенсивных снегопадов.

Среди ключевых характеристик обновлённой техники:

  • Высокая производительность — машина оснащена широким отвалом и способна эффективно удалять даже плотный снежный покров значительной толщины.
  • Повышенная мобильность — собственный ход с двумя скоростными режимами, возможность буксировки в составе железнодорожного поезда и уверенная работа на уклонах.
ПОМ-1
ПОМ-1

Снегоуборочная машина разработана с учётом специфики промышленных предприятий. Она оснащена усиленной рамой, надёжной гидравлической системой управления навесным оборудованием и морозостойкой электроникой, устойчивой к перепадам температур. Конструкция техники обеспечивает высокую проходимость по заснеженной поверхности, а эргономичная кабина оператора — комфорт и безопасность при длительной работе в сложных погодных условиях.

ПОМ-1 — путевая очистительная машина для механизированной очистки путей от снега и просыпей внутризаводских железнодорожных путей колеи 1520 мм. Также известна как «Ветерок». Машина имеет сертификат ТРТС-01, позволяющий проводить работы на путях общего пользования РЖД. Производится АО «Кировский машзавод 1 мая».

Технические параметры ПОМ-1:

  • Скорость передвижения самоходом: рабочая — 6,4 км/ч, транспортная — 16,5 км/ч.
  • Высота очищаемого слоя снега: до 300 мм.
  • Ширина очищаемой полосы: 3000 мм.
  • Диаметр щётки (по концам канатов): 1500 мм.
  • Частота вращения щётки: 150 об./мин.
  • Частота вращения поворотной платформы: 1,5 об./мин.
  • Преодолеваемый уклон пути: на рабочей скорости — 25 ‰ (1,43), на транспортной скорости — 10 ‰ (0,57).
  • Габаритные размеры: длина — 11 300 мм, ширина — 4 100 мм, высота — 4 465 мм, задний габарит — 3 600 мм.
  • Минимальный радиус прохождения кривых: 160 м.
  • Скорость буксирования в составе поезда: не более 80 км/ч.
  • Масса: 57 т.
  • Диапазон рабочих температур: от -40°С до +40°С.

Читать ещё материалы по теме:

Сейчас на главной