Среднемагистральные самолёты SSJ-100 налетали более двух миллионов часов с начала эксплуатации, несмотря на уход западных поставщиков. Об этом сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех»).
Заместитель руководителя Росавиации Сергей Страмоус отметил, что «Суперджеты» с французско-российскими двигателями SaM146 играют важную роль в авиатранспортной системе России. От качественной технической поддержки машин зависит связность регионов страны.
Открытый обмен мнениями между регулятором, производителем, предприятиями кооперации и эксплуатантами SSJ-100 позволяет не только повысить эффективность эксплуатации действующего парка, но и выработать совместные подходы и конкретные решения для успешного ввода в строй новых, уже полностью отечественных лайнеров.
В госкорпорации «Ростех» добавили, что российские компании освоили сервис систем самолёта — это позволяет поддерживать регулярность вылетов машин на уровне 97%.
Всего в авиакомпаниях выполняют полёты 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций. Их используют Red Wings, «Россия», «Азимут» и другие перевозчики.
Кроме того, ОАК ведёт работу над отечественной импортозамещённой версией «Суперджета» с двигателями ПД-8, добавили в «Ростехе».
Днём ранее прошли испытания нового двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 по забросу воды. Силовая установка подтвердила надёжную работу во время ливня, считающегося одним из самых сложных погодных условий для агрегата.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие