Аддитивные технологии внедрили во все двигатели ПД-8, ПД-14 и ПД-35

Новая методика позволяет создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее

Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») внедряет новую методику во все двигатели линейки ПД-8, ПД-14 и ПД-35. Об этом следует из заявления генерального директора Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») Алексея Мазалова.

ПД-14
ПД-14

По его словам, без аддитивных технологий невозможно обойтись, если стоит задача выйти на повышенные эксплуатационные характеристики изделия.

Весь фокус нашего производственного, наукоемкого и технологического внимания нацелен на авиационное двигателестроение. Самые сложные работы непосредственно связаны с такими двигателестроительными тематиками в продуктовой линейке ОДК, связанные с изготовлением заготовок для ПД-14, для ПД-8, ПД-35.
Алексей Мазалов, гендиректор Центра аддитивных технологий ОДК

3D-печать металлических деталей способна перевернуть весь подход к производству самолётов, отмечали в Объединённой авиастроительной корпорации. Технология снижает трудоемкость многих операций и эффективна при ремонте компонентов.

Ранее www1.ru сообщал, что туалет стратегического бомбардировщика впервые показали на фото.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОДК

Сейчас на главной