Смоленский авиационный завод изготовил первый кессон крыла для нового самолёта ТВРС-44 «Ладога». Об этом сообщил Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Заказ выполнили в рамках опытно-конструкторских работ по заказу УЗГА. Кессон — основная силовая часть крыла самолёта, представляющая собой прочную внутреннюю конструкцию, которая воспринимает аэродинамические нагрузки.
В УЗГА напомнили, что турбовинтовый самолёт ТВРС-44 «Ладога» разрабатывается для местных воздушных линий на 44 пассажироместа с учётом особенностей эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями.
Завод создаёт «Ладогу» по заказу Минпромторга России на замену устаревшему парку советских малоразмерных самолетов Ан-24/26 и Як-40. Самолёт поможет улучшить транспортную обеспеченность населенных пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Первый опытный образец построят до конца 2025 года.
Ранее www1.ru сообщал, что «Суперджет» с двигателями ПД-8 прошёл жёсткий тест в Жуковском.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие