Смоленский авиационный завод изготовил первый кессон крыла для нового самолёта ТВРС-44 «Ладога». Об этом сообщил Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Заказ выполнили в рамках опытно-конструкторских работ по заказу УЗГА. Кессон — основная силовая часть крыла самолёта, представляющая собой прочную внутреннюю конструкцию, которая воспринимает аэродинамические нагрузки.
В УЗГА напомнили, что турбовинтовый самолёт ТВРС-44 «Ладога» разрабатывается для местных воздушных линий на 44 пассажироместа с учётом особенностей эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями.
Завод создаёт «Ладогу» по заказу Минпромторга России на замену устаревшему парку советских малоразмерных самолетов Ан-24/26 и Як-40. Самолёт поможет улучшить транспортную обеспеченность населенных пунктов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Первый опытный образец построят до конца 2025 года.
Ранее www1.ru сообщал, что «Суперджет» с двигателями ПД-8 прошёл жёсткий тест в Жуковском.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Как химия, физика и инженерия убили культ объёма — и почему за это приходится платить ресурсом
Разбираем популярный внедорожный лайфхак и объясняем, почему он опаснее, чем кажется
Редкий BYD Leopard 3 оказался удачным компромиссом между ценой, проходимостью и технологиями
Выбор есть, но «народными» электромобили пока так и не стали
Чем отличается новая версия
Спрос держится за счёт старых цен и новогодних акций, но рынок уже выдыхается
Торги за автомобиль 1957 года начинаются от 2,8 тыс. долларов
Обновлённая Vesta получила ключ-карту, новую электронику и мультимедиа с GigaChat
Флагманский кроссовер получил специсполнение, адаптивную подвеску и новые детали салона
В некоторых случаях грозит лишение водительских прав
Автомобиль на базе Toyota Yaris с турбомотором и кондиционером появится в салонах
Среди них — модели Mazda, Kia и Hyundai