«Тысяча самолётов до 2030 года»: Рогозин рассказал, как Россия возвращает авиапром

Важно строить востребованные воздушные суда

Российское авиастроение переходит на новый уровень серийного производства. Глава Союза авиапроизводителей Алексей Рогозин отметил, что поставленная перед отраслью задача сопоставима с темпами советского периода.

Строительство МС-21
Строительство МС-21

Он подчеркнул, что речь идёт не только о пассажирских лайнерах, но и о широком семействе специализированных машин.

Мы ожидаем, что до конца этого десятилетия почти тысяча самолетов будут произведены в России.
Алексей Рогозин, глава Союза авиапроизводителей

По его словам, большое внимание уделяется не только количеству, но и качеству производства.

Очень важно строить те воздушные суда, которые будут востребованы, в том числе и на зарубежных рынках, в зарубежных странах.
Алексей Рогозин, глава Союза авиапроизводителей

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявляла о начале нового этапа в развитии гражданской авиации.

В ближайшие годы на крыло поднимутся ключевые отечественные лайнеры — МС-21, Ту-214 и SJ-100, которые станут основой для обновления авиапарка российских авиакомпаний.

Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.

Читайте ещё материалы:

Источники
НТВ

Сейчас на главной