Российское авиастроение переходит на новый уровень серийного производства. Глава Союза авиапроизводителей Алексей Рогозин отметил, что поставленная перед отраслью задача сопоставима с темпами советского периода.
Он подчеркнул, что речь идёт не только о пассажирских лайнерах, но и о широком семействе специализированных машин.
Мы ожидаем, что до конца этого десятилетия почти тысяча самолетов будут произведены в России.
По его словам, большое внимание уделяется не только количеству, но и качеству производства.
Очень важно строить те воздушные суда, которые будут востребованы, в том числе и на зарубежных рынках, в зарубежных странах.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявляла о начале нового этапа в развитии гражданской авиации.
В ближайшие годы на крыло поднимутся ключевые отечественные лайнеры — МС-21, Ту-214 и SJ-100, которые станут основой для обновления авиапарка российских авиакомпаний.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году