Российское авиастроение переходит на новый уровень серийного производства. Глава Союза авиапроизводителей Алексей Рогозин отметил, что поставленная перед отраслью задача сопоставима с темпами советского периода.
Он подчеркнул, что речь идёт не только о пассажирских лайнерах, но и о широком семействе специализированных машин.
Мы ожидаем, что до конца этого десятилетия почти тысяча самолетов будут произведены в России.
По его словам, большое внимание уделяется не только количеству, но и качеству производства.
Очень важно строить те воздушные суда, которые будут востребованы, в том числе и на зарубежных рынках, в зарубежных странах.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявляла о начале нового этапа в развитии гражданской авиации.
В ближайшие годы на крыло поднимутся ключевые отечественные лайнеры — МС-21, Ту-214 и SJ-100, которые станут основой для обновления авиапарка российских авиакомпаний.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Реализация потребовала бы около 300 миллионов евро
Рост цен объясняют инвестициями в сети и общей тенденцией подорожания
Автоэкзамены, таможня и справки будут доступны позже без штрафов
Прямые полёты в Тбилиси и Тегеран могут запустит в ближайшее время
Минюст и патрульная полиция обеспечивают возвращение прав водителям до февраля 2026 года
Поезд Тбилиси–Батуми будет ехать на полчаса быстрее
Новая модель делает ассистивные технологии доступными по всей стране, включая сельские регионы
Каладзе перед выборами раздает щедрые обещания
Энергетическая компания объявила войну провайдеру
Грузинская железная дорога готовится объявить тендер и начать строительство инфраструктуры
Старые машины не будут ремонтировать — парк полностью заменят на новые и современные
От «Кометы» до международных рейсов: гавань готовят к масштабному запуску