Самолёт Ту-214 производства Казанского авиазавода (входит в ПАО «Туполев» Объединённой авиастроительной корпорации, ОАК) возможно сделать с двухчленной кабиной, но необходимы заказы. Об этом сообщил бывший главный конструктор Ту-204 и его модификаций Олег Алашеев.
Он обратил внимание, что на Ту-204СМ инженеры сделали двухчленный экипаж, потому технически это сравнительно просто. Модернизацию 214-го нужно начать с технического задания.
На Ту-204СМ внедрена другая аппаратура — многое ушло в автоматику, поэтому пилотам особо много функций бортинженера выполнять не надо. Такая работа начинается с технического задания — только тогда проясняется лицо машины, становится понятно, что надо дорабатывать. Но есть ли такое техзадание — вопрос.
Алашеев констатировал, что за 30 лет Ту-214 изменился незначительно. Главная причина — нет серьёзных заказов.
На прошлой неделе вице-премьер РФ Виталий Савельев заявил, что российская авиакомпания S7 заказала более 100 самолётов Ту-214. Однако пока в Казани строят по самолёту в год.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью