Компания «РЭО» разработала и изготовила систему управления смазкой для главных упорных подшипников валолинии ледокола «Лидер» проекта 10510, которому присвоено имя «Россия». Система «МУСС-1032» отвечает за подачу масла и управление режимами и параметрами работы системы смазки.
«МУСС-1032» готовится к совместным испытаниям с гидравлической системой судна. Головной атомный ледокол «Россия» станет самым мощным ледоколом в мире. Его длина составит 209,2 метра при максимальной ширине 48 метров и полном водоизмещении более 71 тысяч тонн. Мощность 120 МВт на гребных винтах обеспечит скорость 12 узлов (22,2 км/ч) во льдах.
Ледоколы проекта 10510 оснащены двумя реакторными установками «Ритм-400» мощностью 315 МВт. Они смогут преодолевать толщину льда не менее 4 метров при постоянном движении с минимальной скоростью. Главной задачей ледоколов класса «Лидер» станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику.
Ледокол «Лидер» проекта 10510 планируют достроить к 2030 году.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году