Компания «РЭО» разработала и изготовила систему управления смазкой для главных упорных подшипников валолинии ледокола «Лидер» проекта 10510, которому присвоено имя «Россия». Система «МУСС-1032» отвечает за подачу масла и управление режимами и параметрами работы системы смазки.
«МУСС-1032» готовится к совместным испытаниям с гидравлической системой судна. Головной атомный ледокол «Россия» станет самым мощным ледоколом в мире. Его длина составит 209,2 метра при максимальной ширине 48 метров и полном водоизмещении более 71 тысяч тонн. Мощность 120 МВт на гребных винтах обеспечит скорость 12 узлов (22,2 км/ч) во льдах.
Ледоколы проекта 10510 оснащены двумя реакторными установками «Ритм-400» мощностью 315 МВт. Они смогут преодолевать толщину льда не менее 4 метров при постоянном движении с минимальной скоростью. Главной задачей ледоколов класса «Лидер» станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику.
Ледокол «Лидер» проекта 10510 планируют достроить к 2030 году.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Завод «Автотор» получил одобрение на сборку модели S07
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%