В настоящее время Россия фактически строит заново авиационную отрасль — основанную на принципах советской школы и независимую от внешнего давления. Об этом заявил глава Союза авиапроизводителей Алексей Рогозин.
По его словам, речь идёт о создании новой промышленной базы, включающей производство двигателей, агрегатов и финальных сборок.
Мы сегодня пытаемся понять, как в этой новой реальности нам сделать то, что никто до нас никогда не делал. Создать, по сути, отрасль, которая полностью независима от внешнего воздействия. Она может немножко использовать какие-то импортные комплектующие, но не должна от них зависеть.
Он напомнил, что сегодня в стране одновременно создают четыре типа новых пассажирских самолётов — такого не было даже в СССР.
Мы одновременно создаём четыре крупных типа самолётов пассажирского назначения. Даже в советское время одновременно такое количество проектов, которые находятся примерно на одной стадии, не реализовывалось.
Рогозин подчеркнул, что Россия намерена не просто восстановить утраченные компетенции, а сформировать новое авиастроение, которое сможет конкурировать с мировыми лидерами.
Напомним, что авиапром сейчас разрабатывает лайнеры МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и Ту-214.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы