Военный транспортник Ан-124-100 «Руслан» привёз неизвестный груз на базу в Сирии

Полёты на авиабазу Хмеймим возобновились спустя шесть месяцев

Россия впервые за шесть месяцев возобновила полёты на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные авиатрекера Flightradar24.

В период с 24 по 26 октября в Сирию прилетели как минимум два российских самолёта. Транспортный Ил-62М ВВС России 26 октября вылетел из Ливии в Латакию, а затем вернулся в Московскую область.

Кроме того, тяжёлый транспортник Ан-124-100 «Руслан» трижды приземлялся на авиабазе Хмеймим за последние дни.

Характеристики Ан-124 «Руслан»:

  • Экипаж — 4-6 или 6-7 человек в зависимости от модификации
  • Максимальная взлётная масса — 405 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка — 120–150 тонн
  • Крейсерская скорость — 865 км/ч
  • Практическая дальность — 16 500 км
  • Практический потолок — 12 000 м

Ан-124-100 «Руслан» — один из самых грузоподъёмных самолётов в истории, увидел свет в 1984 году.

В настоящее время у машины нет прямых аналогов, она — самый большой лайнер отечественной военно-транспортной авиации. Стоимость разработки одного такого судна оценивали в 300 млн долларов.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Источники
Bloomberg

Сейчас на главной