Новый российский самолёт МС-21-310 в базовой версии лучше отвечает запросам рынка, чем его иностранные конкуренты. Об этом заявил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Он отметим, что среднемагистральные самолеты — наиболее востребованные лайнеры во всём мире. Сейчас в нише лучше остальных себя чувствуют европейский Airbus и американский Boeing с моделями А320neo и 737 Max соответственно. Однако за ними по пятам следует китайский С919.
Они также конкуренты МС-21. С точки зрения размерности, наверное, базовая модель МС-21-310 в большей степени соответствует ожиданиям рынка, нежели базовые модели конкурентов, в частности C919.
Пантелеев добавил, что МС-21 получил фюзеляж самого большого диаметра. Такие характеристики позволяют сделать ширину пассажирского салона больше, чем у любого западного конкурента.
В МС-21 реализовали все самые передовые наработки по радиоэлектронике и бортовому радиоэлектронному оборудованию. Самолет получился высокоавтоматизированным, нагрузка на экипаж умеренная, поэтому с точки зрения комфорта не только пассажиров, но и экипажа самолет получился выдающимся.
Тем временем в небо поднялся уже второй опытный образец МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Однако вопрос остался в пяти иностранных системах на борту, которые до сих не импортозаместили.
Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.
Читайте ещё материалы:
Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»
Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить
Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится