Российская корпорация «ВСМПО-Ависма» переведет с 1 декабря часть сотрудников в режим неполной занятости. Компания находится в Свердловской области и занимается выплавкой титана, в том числе для нужд авиации.
В основном в вынужденный простой отправят административный персонал. О сокращении объёмов производства информации не поступало.
В пресс-службе «ВСМПО-Ависма» пояснили, что речь идёт о переходе на четырёхдневную рабочую неделю. На неё планируют перевести часть сотрудников, не задействованных в ключевых производственных процессах.
Титан «ВСМПО-Ависма» задействуется в авиационной промышленности при производстве крыла, фюзеляжа, хвостовой части и шасси самолёта.
Также «ВСМПО-Ависма» выпускает титановые полуфабрикаты для отечественных двигателей ПД-8 и ПД-14 самолётов МС-21 и Superjet 100 соответственно.
В августе 2025 года в корпорации заявили о готовности возобновить сотрудничество с американской Boeing. На предприятии заявили, что инвестиции в производство не останавливались, поэтому при необходимости работу можно возобновить на полную мощность.
Ранее www1.ru сообщил, бывший вице-президент ОАК объяснил, почему проект двигателя ПД-35 свернули.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда