Специалисты Балтийского завода погрузили на борт универсального атомного ледокола «Чукотка» (проект 22220) укрупненный блок секций — часть надстройки судна. В нем будут располагаться шахты отделений вспомогательной энергетической установки атомохода. Об этом сообщила пресс-служба петербургского предприятия.
Вес состоящего из 10 секций укрупненного блока с оснасткой превышает 200 тонн. Конструкцию установили на ледокол при помощи плавучего крана «Демаг».
Сейчас рабочие монтируют и обустраивают внутренние помещения.
Балтийцы научились изготавливать многосекционные блоки, чтобы сократить сроки строительства. Переход на технологию крупноблочной сборки также снизит трудоемкость производственных процессов.
«Чукотка» — пятое судно проекта 22220, которое строится по заказу Росатома. Ледокол заложили на Балтийском заводе в декабре 2020 года. Его спустили на воду в ноябре 2024 года.
Сейчас на судне идут работы по формированию надстройки на верхней палубе. Сооружение служит для размещения кают экипажа и пассажиров, служебных помещений.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»
Посол Алипов заявил, что Индия не замыкается на сотрудничестве с Россией