ФГУП «Росморпорт» намерено в 2025 году отремонтировать 34 ледокола, 17 из которых будут проходить докование для очередного (12 штук) и промежуточного (5 штук) освидетельствования. Об этом заявил начальник Управления технической эксплуатации флота ФГУП «Росморпорт» Дмитрий Тимошенко.
«Росморпорт» стремится заключать долгосрочные договоры с судоремонтными компаниями, что позволяет своевременно вести ремонт и освидетельствование крупногабаритных судов доковым весом 12-17 тысяч тонн. Для этого предприятие регулярно проводит подобные закупки в электронной форме, в основном в Северо-Западном регионе России.
По его словам, в парке предприятия находятся 304 судна различных типов. 267 из них — на плановом техническом обслуживании.
Ремонт ледоколов осуществляется на 11 судоремонтных предприятиях, среди которых такие известные компании, как АО «Кронштадтский морской завод», АО «Архангельский траловый флот», ООО «Светловский судоремонтный завод» и ООО «Дальзавод».
Читайте ещё по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы