Алтайский шинный комбинат (АШК) отправил в Китай новые шины основных стоек шасси для самолетов МС-21 и Superjet для проведения тестов. Все проверки были успешно пройдены с первой попытки, рассказали в пресс-службе предприятия.
В АШК уточнили, что осенью 2024 года успешно прошли стендовые проверки шины передней стойки шасси, а зимой и весной 2025-го — шины основных стоек шасси.
Когда процесс испытаний завершат, алтайским шинам присвоят серийную литеру, что откроет дорогу к их серийному производству в 2026 году. Весь будущий парк этих современных воздушных судов будет укомплектован алтайскими шинами.
Основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia.ru Андрей Патраков отметил, что проект «Алтайского шинного комбината» вписывается в комплексную программу развития гражданской авиации. Согласно этой стратегии, к 2030 году выпустят 270 самолетов МС-21-300.
Размер вложений в создание производственной линии авиашин для отечественного самолета может составить от 3 до 4,5 млрд руб., подсчитала управляющий партнер IPM Consulting Анастасия Владимирова.
Глава Алтайского края Виктор Томенко несколько дней назад заявил, что АШК успешно провел сертифицикацию новых шин для авиалайнеров.
Ранее www1.ru сообщал, что МС-21-310 с двигателями ПД-14 и SJ-100 с ПД-8 сертифицируют в 2026 году.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Комплекс способен уничтожить до 16 целей с одного боекомплекта
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»