Выдерживают адскую температуру: жаропрочные сплавы для авиадвигателя ПД-35 превзошли мировые аналоги

Разработкой занимаются специалисты Уфимского мотостроительного завода

Лёгкие жаропрочные сплавы для перспективного российского авиационного двигателя превосходят мировые аналоги. Об этом заявил глава Башкирии Радий Хабиров.

ПД-35

Он уточнил, что инновационные материалы разрабатывают на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию).

Также предприятие уже выпускает серийно полые лопатки для авиационного двигателя ПД-14.

Созданные здесь легкие жаропрочные сплавы для перспективного двигателя ПД-35 и вовсе превосходят мировые аналоги. Технологии института для газовых центрифуг «Росатома» обеспечивают лидерство страны в атомной энергетике.
Радий Хабиров, глава Республики Башкортостан

Отметим, что ПД-35 вышел на второй этап испытаний. На агрегате испытывают отечественные детали компрессоров и турбин. В Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) заявляли, что выполнили более 50 запусков ПД-35, в результате при выходе на взлётный режим удалось достигнуть тяги более чем 35 тонн.

Бывший заместитель министра гражданской авиации Олег Смирнов отмечал, что в разработку ПД-35 вложат дополнительные деньги с подачи первых лиц страны. Самолёта под силовую установку пока нет.

Ранее www1.ru сообщил, что Россия запускает новое производство деталей для МС-21 и SJ-100.

Читайте ещё материалы: