На старой версии SJ-100 «Суперджета» присутствует важный недостаток, который напрямую влияет на безопасность самолёта. Об этом сообщил заслуженный пилот Олег Смирнов.
По его словам, в этом лайнере стойка шасси и топливный бак крепятся на одном лонжероне. При грубой посадке стойка протыкает бак со всеми вытекающими последствиями.
В новых импортозамещённых самолётах этого дефекта не будет. Но полторы сотни старых продолжают летать и пока не переделываются.
Смирнов не исключил, что именно этот дефект привёл к пожару и гибели людей при грубой посадке в Шереметьево в 2019 году.
«Первый технический» рассказывал, что отечественный SSJ-New — не модернизация, а переписанный с нуля самолёт. Импортозамещение доходит до 97%, что означает замену всего: от программного обеспечения до гидравлических систем, от двигателя ПД-8 до навигационных приборов.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие