В конструкции серийного двигателя ТВ7-117 для среднемагистрального турбовинтового лайнера Ил-114-300 используются элементы, созданные по аддитивной технологии. Об этом сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех»).
В компании отметили, что такой подход позволяет создавать сложные детали, которые легче и прочнее традиционных.
Двигатель ТВ7-117 оснащён автоматической системой управления, которая регулирует работу как самого двигателя, так и воздушного винта.
Система в реальном времени согласовывает их работу. Результат – лучшая топливная эффективность.
ТВ7-117 имеет модификации как для самолётов, так и для вертолётов. На тестах силовая установка доказала свою надёжность и уникальность конструкции, заключили в ОДК.
Турбовинтовая установка мощностью 3100 л.с. обеспечит работу лайнеров даже в условиях Севера и высокогорья, отмечали в Ростехе.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ