В конструкции серийного двигателя ТВ7-117 для среднемагистрального турбовинтового лайнера Ил-114-300 используются элементы, созданные по аддитивной технологии. Об этом сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех»).
В компании отметили, что такой подход позволяет создавать сложные детали, которые легче и прочнее традиционных.
Двигатель ТВ7-117 оснащён автоматической системой управления, которая регулирует работу как самого двигателя, так и воздушного винта.
Система в реальном времени согласовывает их работу. Результат – лучшая топливная эффективность.
ТВ7-117 имеет модификации как для самолётов, так и для вертолётов. На тестах силовая установка доказала свою надёжность и уникальность конструкции, заключили в ОДК.
Турбовинтовая установка мощностью 3100 л.с. обеспечит работу лайнеров даже в условиях Севера и высокогорья, отмечали в Ростехе.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Россия сможет начать разработку собственного дальнемагистрального самолёта
ОСК проводит масштабную модернизацию «Северной верфи»
Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков
Раньше предполагалось, что лайнер будет летать на 5 тысяч км, сейчас — на четверть меньше
Вектор развития судостроения закреплён в стратегии правительства от 12 мая 2025 года
На перелёт из Иркутска в Жуковский ушло 15 тонн топлива
КАЗ необходимо модернизировать и увеличить мощности для выхода на более серьёзные объёмы производства
Такие темпы производства позволяют применять до 700 дронов за один массированный удар
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км