На второй этап испытаний вышел двигатель - демонстратор технологий ПД-35 проходит второй этап испытаний. На силовой установке испытываются отечественные детали турбин и компрессоров.
В пресс-службе Кремля уточнили, что всего выполнили более 50 запусков ПД-35, при выходе на взлетный режим удалось достигнуть тягу в более чем 35 тонн.
Сейчас ДДТ ПД-35 проходит второй этап испытаний - испытываются изготовленные из новейших отечественных материалов детали компрессоров и турбин.
В материалах также говорится, что применяемые при разработке ПД-35 технологии лягут в основу создания семейства турбореактивных двигателей большой мощности.
ПД-35 — базовый двигатель перспективного семейства турбореактивных двухконтурных двигателей в диапазоне тяги от 24 до 38 тонн. Разработчик агрегата — «ОДК-Авиадвигатель», изготовитель — «ОДК - Пермские моторы». Самолёта под силовой агрегат в настоящее время нет.
Ранее www1.ru сообщал, что в России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений