«КАМАЗ» успешно испытал свой флагманский седельный тягач КАМАЗ-54901 нового модельного ряда К5. Об этом сообщила пресс-служба производителя.
Тест-драйв машины провели в транспортной компании «КСВ Карго».
Под капотом тягача нового поколения стоит шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 482 л.с. в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. КАМАЗ-54901 обладает просторной кабиной с ровным полом, бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, а также мультирулем с круиз-контролем.
Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
КАМАЗ-54901 преодолел 15 километров, показав отличную динамику и плавность хода. Положительные оценки получила удобная кабина, современная система управления и экономичность в расходе топлива.
Ранее www1.ru сообщал, что самосвал КамАЗ-6595 на санкционно устойчивой компонентной базе представили в Калужской области.
Читать материалы по теме:
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 на СПГ передали на тестовую эксплуатацию
Новую дорожную машину КДМ 700АК на базе самосвала КАМАЗ-6595 протестируют в Башкирии
Тутаевский моторный завод в апреле начнет выпускать новый вид автомобильной лебёдки
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»