Разработанные и производимые «Росатомом» композиты помогли инженерам компании S7 в самые кратчайшие сроки разрабатывать детали перспективного учебно-тренировочного самолёта Tango, первые поставки которого начнутся в конце следующего года. Об этом сообщил на Мировой атомной неделе главный технолог проекта Tango Егор Голиков.
Наш самолёт разработан для будущих пилотов отечественной авиации. Сейчас на рынке наблюдается дефицит отечественных самолётов данного класса, и мы планируем заполнить этот пробел. Благодаря композитам «Росатома» мы реализовали этот проект в кратчайшие сроки. Уже в следующем году мы планируем выйти на серийное производство.
Как отметил Голиков, на долю композитов приходится около 90% разработанного самолета, причем использование этих материалов позволяет сократить в 1,5 раза массу этих деталей и снизить нагрузку на несущие конструкции. По его словам, проект Tango уже привлек внимание со стороны Министерства транспорта, и участники проекта ожидают, что в конце следующего года первые серийные самолёты начнут использоваться в лётных школах.
Tango — учебно-тренировочный самолёт, который позиционируется как российский аналог американской модели Cessna. Предназначен для обучения пилотов гражданской авиации.
Технические характеристики:
- лёгкий одномоторный самолёт с четырьмя посадочными местами;
- оборудован неубираемым трёхстоечным шасси и тянущим воздушным винтом;
- в производстве используются только российские композитные материалы, металлические детали и комплектующие;
- максимальная взлётная масса — 1150 килограммов;
- дальность полёта — до 1100 километров;
- максимальная скорость — 245 километров в час;
- взлётная/посадочная дистанция — 550 метров.
Ранее www1.ru сообщал о том, что истребители-бомбардировщики поколения «4+» Су-34НВО стали оснащать модернизированными УМПК-ПД.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»