В ООО «Верфь братьев Нобель» (входит в концерн «Калашников»), успешно заверили третий этап строительства буксира ледокольного типа «Нарвская застава» класса «КМ Arc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» проекта 3262. Об этом сообщила пресс-служба концерна.
Полностью сформированный корпус судна принят заказчиком — комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, а также Российским морским регистром судоходства.
Специалисты отмечают, что «Нарвская застава» является достаточно сложным в постройке буксиром. Несмотря на свои скромные размеры — 42,5 метра в длину, судно обладает рядом конструктивных особенностей, включая подъемно-опускную рулевую рубку и заваливаемые мачты и антенны. Это позволяет судну проходить под многочисленными мостами на Неве.
Буксир также выполняет спасательную функцию. Он оснащен гидрантами для тушения пожаров и может участвовать в аварийно-спасательных операциях и ликвидации разливов нефтепродуктов.
Следующий этап строительства включает насыщение корпуса основным судовым комплектующим оборудованием, трубопроводами и системами электромонтажа, а также установку главной энергетической установки. После этого состоятся спуск и достройка судна на воде, а также швартовые и государственные испытания. Срок сдачи буксира заказчику запланирован на декабрь 2026 года.
Эксплуатация буксира ледокольного типа проекта 3262 предполагается в основном в акваториях рек Нева и Свирь на всей протяженности судоходных путей, Ладожского и Онежского озер, в прибрежных районах Финского залива, примыкающих к территории Ленинградской области.
Технические характеристики буксира ледокольного типа «Нарвская застава» класса «КМ Аrc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» проекта 3262:
- Длина наибольшая — около 42,5 м.
- Длина по конструктивной ватерлинии (КВл) — 38,0 м.
- Ширина по КВл — 11,8 м.
- Осадка по КВл — 3,8 м.
- Высота борта — 5,2 м.
- Водоизмещение — 655,7 т.
- Энергетическая установка — 2x1800 кВт.
- Скорость — около 11,0 узла.
- Экипаж — 8 человек.
- Автономность плавания — 5 суток.
Ранее www1.ru сообщал, что новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса.
Читать материалы по теме:
- Ледокольные буксиры класса Arc4 начали строить на верфи в Китае под надзором Российского морского регистра
- Буксир ледового класса «Капитан Шебалкин» проверили перед выходом на службу в порты Баренцева, Белого и Карского морей
- Не только оружие - концерн «Калашников» построит многоцелевой ледокольный буксир для Санкт-Петербурга
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»