Россия в перспективе может предложить ПД-26 Китаю, разрабатывающему собственный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт COMAC С919. Но для этого необходимо увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос китайской стороны, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сегодня перед авиапромом стоит задача по обеспечению двигателями собственных самолётов МС-21. Поэтому производственные мощности страны рассчитаны именно на это. Китайцы же выпускают С919 в куда больших масштабах, чем МС-21.
Россия не сможет уже завтра поставить ПД-26 в необходимом китайцам объёме, поскольку у нашей страны пока нет таких производственных мощностей.
Специалист резюмировал, что если РФ договорится обеспечивать Китай авиационными двигателями, придётся масштабировать производство, причём сразу в несколько раз. Потребуются инвестиции, новое оборудование, подготовка персонала. Это всё не так быстро делается, заключил Гусаров.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году