Для полноценного возрождения авиационной отрасли в России потребуется много времени, сообщил источник в авиапроме.
По его информации, для полноценного возрождения авиапрома в России «нет ни компонентной базы, ни технологий, ни заводов, ни инженеров».
На создание всего этого с нуля потребуются «годы, если не десятилетия».
Авиаэксперты отмечали, что отечественное авиастроение существенно отличается от мировых практик отрасли. На этом фоне отечественные проекты МС-21 и SSJ-New выглядят по-другому.
В России нет давления акционеров и глобального рынка, зато есть ставка государства — прибыльность вторична, а финансирование идёт за счёт бюджета.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»