Для полноценного возрождения авиационной отрасли в России потребуется много времени, сообщил источник в авиапроме.
По его информации, для полноценного возрождения авиапрома в России «нет ни компонентной базы, ни технологий, ни заводов, ни инженеров».
На создание всего этого с нуля потребуются «годы, если не десятилетия».
Авиаэксперты отмечали, что отечественное авиастроение существенно отличается от мировых практик отрасли. На этом фоне отечественные проекты МС-21 и SSJ-New выглядят по-другому.
В России нет давления акционеров и глобального рынка, зато есть ставка государства — прибыльность вторична, а финансирование идёт за счёт бюджета.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн