Новый перспективный авиационный двигатель ПД-26 не появится в ближайшие 5-7 лет. Об этом заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сегодня существует только демонстратор технологий ПД-35, а не ПД-26. Фактически это физическая или виртуальная модель, используемая для оценки производственной или технической осуществимости, полезности и возможности применения конкретной технологии, процесса, концепции конечной системы или разрабатываемого изделия.
По ПД-26 завершили работы по эскизному проекту на базе разработанного газогенератора ПД-35. И только потом начнутся опытно-конструкторские работы, связанные с созданием макета изделия, изготовлением и испытаниями демонстраторов технологий в натурных условиях. Они могут занять не один год.
Гусаров добавил, что демонстратор всего лишь показывает, что такой двигатель можно создать.
Финальные испытания ПД-26 будут проводиться на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе