Новый перспективный авиационный двигатель ПД-26 не появится в ближайшие 5-7 лет. Об этом заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, сегодня существует только демонстратор технологий ПД-35, а не ПД-26. Фактически это физическая или виртуальная модель, используемая для оценки производственной или технической осуществимости, полезности и возможности применения конкретной технологии, процесса, концепции конечной системы или разрабатываемого изделия.
По ПД-26 завершили работы по эскизному проекту на базе разработанного газогенератора ПД-35. И только потом начнутся опытно-конструкторские работы, связанные с созданием макета изделия, изготовлением и испытаниями демонстраторов технологий в натурных условиях. Они могут занять не один год.
Гусаров добавил, что демонстратор всего лишь показывает, что такой двигатель можно создать.
Финальные испытания ПД-26 будут проводиться на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.
Ранее www1.ru сообщил, что производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие