При разработке двигателя ПД-26 инженерам потребуется изменить размеры и компоненты двигателя ПД-35

Генерал Попов: Серийное производство ПД-26 может начаться через пять лет

По мнению эксперт, двигатель ПД-26 планируется использовать на воздушных судах, которые по своим характеристикам близки к тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76 и гражданскому лайнеру Ил-96.

Серийный выпуск данного двигателя может начаться в течение пяти лет. Это минимальный срок для подготовки подобного производства. Разработки ПД-35 были уже на финальной – стендовой базе испытаний, благодаря этому опыту нет больших рисков при испытаниях ПД-26. Практически нужно только масштабировать размерность двигателя, а также отдельных узлов и агрегатов. Наверняка уже существует большинство технических наработок и заложена промышленная производственная база.
Владимир Попов, генерал-майор, заслуженный военный летчик

Президент России Владимир Путин, выступая на совещании по двигателестроению в Самаре, подчеркнул важность скорейшего завершения разработки и начала серийного выпуска турбореактивного двигателя ПД-26.

Финальные испытания ПД-26 будут проводиться на летающей лаборатории. Сейчас для этого используются самолеты Ил-76, на которых заменяется один из четырех двигателей.

Читайте еще по теме:

Новый сплав для самолётов будущего создали учёные из России

Гибкие ячейки для обтекателя фюзеляжа или кромки крыла самолёта разработал Ростех

Дрон-перехватчик, разгоняющийся до 380 км/ч, представили на слёте операторов боевых беспилотных систем «Дронница»

Что посмотреть на выходных: «Первый технический» рекомендует российский приключенческий фильм — «Северный полюс»

Источники
«Взгляд»

Сейчас на главной