Раскрыт секрет эффективности двигателя ПД-35: новый этап в российской авиации

Силовой агрегат сформирует базу для строительства широкофюзеляжных пассажирских самолётов

Появление двигателя-демонстратора технологий ПД-35 открыло для российской авиации новый этап в развитии отечественного двигателестроения. Благодаря нему появилась возможность формировать основу для создания тяжёлых транспортных и широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

Конструкция ПД-35 базируется на широком применении композитных материалов и принципах модульности. Диаметр вентилятора — 3100 мм, лопатки из углепластика обеспечили снижение массы агрегата более чем на 600 кг по сравнению с лопатками из титановых сплавов.

Использование новых жаропрочных материалов и аддитивных технологий повысило ресурс и надёжность узлов. Для проведения диагностики в реальном времени и оптимизации режимов работы, в двигателе применили цифровую систему управления типа FADEC.

Лопатки турбины двигателя ПД-35 способны работать при высоких температурах. По аналогии с двигателем ПД-14, где лопатки турбины высокого давления работают при температуре до 1900°K (примерно 1627°C), у ПД-35 температура газа перед турбиной будет близка к 2000°K (1727°C).

Загрузка Vkontakte видео...

Газогенератор ПД-35 позволяет создать новые двигатели от 24 до 38 тонн. Все проектные, испытательные и технологические мероприятия закладываются под максимальную тягу двигателя 50 тонн.

Ранее www1.ru сообщал, что сертификация Ил-114-300 вышла на финишную прямую.

Читайте ещё материалы:

Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном

ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В

Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100

Источники
Авиация.ру

Сейчас на главной