Самолёт «Суперджет» SJ-100 стал гордостью российской авиапромышленности. По сути, этот лайнер стал вновь созданным проектом, чего в мире ещё никто не делал, констатировал авиаэксперт Роман Гусаров.
Он напомнил, что первый построенный по серийным технологиям борт поднялся в небо именно в целевом облике, который планируется для поставок авиакомпаниям.
Еще одна гордость состоит в том, что самолет полностью импортозамещенный, в том числе отечественный двигатель ПД-8.
Нам приходится делать самостоятельно всё, что только можно. На том же Boeing только отвёрточное производство, все остальное собирается со всего мира. Россия ещё и сама двигатели создает, а вот Boeing и Airbus – нет.
Авиаэксперт предположил, что темп выпуска судов будет тем же, что и раньше — около20 самолётов в год. И этот объем будет удовлетворять спрос.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю
Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт
Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие