Самолёт «Суперджет» SJ-100 стал гордостью российской авиапромышленности. По сути, этот лайнер стал вновь созданным проектом, чего в мире ещё никто не делал, констатировал авиаэксперт Роман Гусаров.
Он напомнил, что первый построенный по серийным технологиям борт поднялся в небо именно в целевом облике, который планируется для поставок авиакомпаниям.
Еще одна гордость состоит в том, что самолет полностью импортозамещенный, в том числе отечественный двигатель ПД-8.
Нам приходится делать самостоятельно всё, что только можно. На том же Boeing только отвёрточное производство, все остальное собирается со всего мира. Россия ещё и сама двигатели создает, а вот Boeing и Airbus – нет.
Авиаэксперт предположил, что темп выпуска судов будет тем же, что и раньше — около20 самолётов в год. И этот объем будет удовлетворять спрос.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему Россия согласилась поставлять самолётные двигатели Китаю
Импортозамещённый вертолёт «Ансат» совершил первый полёт
Производитель Ми-8, Ми-38 и «Ансатов» ввёл в эксплуатацию новый цех
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»