Специалисты Балтийского завода (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) в Санкт-Петербурге ОСК завершили плановое межнавигационное обслуживание универсального атомного ледокола «Арктика» (суда проекта 22220 считаются самыми большими и мощными в мире). Об этом сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.
Сотрудники предприятия провели комплексное обследование ледокола, включая диагностику подводной части корпуса. Балтийцы обновили антикоррозионное покрытие, проверили состояние рулевых устройств, валопроводов, общесудовых систем и механизмов.
После обслуживания ледокол «Арктика» отшвартовался от причала завода и отправился в порт приписки Мурманск.
Головное судно проекта 22220 построено в Санкт-Петербурге. В октябре 2020 года его передали ФГУП «Атомфлот». В серию также входят ледоколы «Сибирь», «Урал» и «Якутия». Сейчас на Балтийском заводе строятся «Чукотка» и «Ленинград».
Читайте еще по теме:
The National Interest: Русские вкладывают в строительство ледоколов больше средств, чем американцы
США захотели получить российские атомные ледоколы для СПГ-проектов на Аляске
Росморпорт расторг контракт на строительство двух ледоколов класса Icebreaker7 из-за санкций
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие