Специалисты Ростеха, включая ОНПП «Технология», создали гибкие ячейки, которые можно использовать в производстве авиационных компонентов, таких как обтекатели фюзеляжа и кромки крыла. Технологию планируется интегрировать в разработку самолётов МС-21, SSJ-100 («Суперджет») и Ил-114. Компания известна своими заполнителями различных форм, включая прямоугольные, которые находят применение в авиации, космосе и других отраслях.
Заполнитель — полимерный материал, обладающий определенной формой и размерами, который используется для заполнения полостей или пространства между элементами конструкции. После отверждения композитного материала заполнитель удаляется, оставляя сформированную полость или необходимую геометрию.
Авиационные сотовые наполнители производятся из алюминия, стеклоткани, арамидной ткани и углеволокна.
Применение заполнителя позволяет создавать сложные формы и конструкции с высокой точностью и повторяемостью. Он обеспечивает необходимую поддержку и стабильность формы во время отверждения композита, предотвращая деформации и усадки. Кроме того, использование заполнителя может значительно снизить трудоемкость процесса формования, так как он упрощает процесс укладки композитных материалов.
Читайте еще по теме:
Ан-225 «Мрия»: как создавался и будет ли заменён самый большой самолёт в истории авиации?
Девять новых арктических вертолётов Ми-38 получит МЧС до конца года
Испытания самого крупного в СНГ беспилотного вертолёта SKY-TRUCK начались в Белоруссии
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие