Третий контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, завершил этап контрольно-наладочных испытаний.
Локомотив полностью отечественный и способен работать как от контактной сети, так и от аккумуляторов без специальной зарядной инфраструктуры. Он может протянуть состав массой до 2000 тонн на 14 км без подключения к сети и проехать до 100 км на батарее без подзарядки.
ЭМКА2 предназначен для работы в депо, на пассажирских вокзалах крупных станций и промышленных предприятиях, где использование дизельных локомотивов нежелательно по экологическим соображениям.
Следующим этапом станут сертификационные испытания на заводе и на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, включая проверки электромагнитной совместимости, уровня вибрации и работы тягового оборудования.
ЭМКА2 представляет собой значительный шаг в развитии отечественного железнодорожного транспорта: он сочетает экологичность, автономность и полную российскую комплектность, что снижает зависимость от импортных технологий и расширяет возможности для безопасной и эффективной работы на крупных станциях и промышленных объектах.
Читать материалы по теме:
Впервые в России: ТМХ освоил выпуск 4 новых асинхронных тяговых электродвигателей
Первый российский гибридный электровоз изготовили в Новочеркасске
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие