«Уральские локомотивы» представили новый магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец» на выставке «PRO//Движение.Экспо».
Сборка электровоза планируют завершить в августе 2025 года. Испытания для сертификации должны пройти до конца года.
Создание локомотива 2ЭС11 «Орлец» стало возможным благодаря системной работе, проделанной при проектировании и производстве грузового электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Именно эта машина стала первой моделью в линейке новой отечественной платформы магистральных электровозов с асинхронным приводом, разработанной «Уральскими локомотивами» в тесной кооперации с рядом российских предприятий. Проект стартовал в 2020 году, и уже в 2023-м электровоз прошел сертификацию и был передан в опытную эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу.
Электровоз способен вести до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении. Его масса — 200 тонн, максимальная скорость достигает 120 км/ч. Мощность локомотива — 8000 кВт.
«Орлец» оснащен отечественным асинхронным тяговым двигателем. Грузоподъемность локомотива превышает аналоги на 42%.
Ранее www1.ru сообщал, что новый двухэтажный поезд «Буревестник» появится в России.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие