С увеличенной грузоподъёмностью и российским двигателем: новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» показали на выставке в Санкт-Петербурге

Сборку локомотива завершат в августе 2025 года

«Уральские локомотивы» представили новый магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец» на выставке «PRO//Движение.Экспо».

Сборка электровоза планируют завершить в августе 2025 года. Испытания для сертификации должны пройти до конца года.

Создание локомотива 2ЭС11 «Орлец» стало возможным благодаря системной работе, проделанной при проектировании и производстве грузового электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Именно эта машина стала первой моделью в линейке новой отечественной платформы магистральных электровозов с асинхронным приводом, разработанной «Уральскими локомотивами» в тесной кооперации с рядом российских предприятий. Проект стартовал в 2020 году, и уже в 2023-м электровоз прошел сертификацию и был передан в опытную эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу.
Пресс-служба «Синара Транспортные машины»

Электровоз способен вести до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении. Его масса — 200 тонн, максимальная скорость достигает 120 км/ч. Мощность локомотива — 8000 кВт.

«Орлец» оснащен отечественным асинхронным тяговым двигателем. Грузоподъемность локомотива превышает аналоги на 42%.

Ранее www1.ru сообщал, что новый двухэтажный поезд «Буревестник» появится в России.

Читать материалы по теме:

Дизайн первого водородного поезда представили в России

Улучшающий тормозные колодки для скоростных поездов материал создали учёные из Института физики прочности и материаловедения СО РАН

Первый поезд метро «Ермак» отправили в Новосибирск

Сейчас на главной