Плита для безбалластного пути, разработанная для первой очереди ВСМ Москва — Санкт-Петербург, была продемонстрирована на выставке «PRO//Движение.Экспо».
По высокоскоростной магистрали поезда будут ходить не по привычным рельсам и шпалам, а по специальной монолитной конструкции.
Плита будет состоять из нескольких слоёв. Верхний — из высокопрочных плит с полушпалками, в которые уложены рельсы. Средний — из безусадочного бетона. Нижний — из обычного бетона с армированием стальной арматурой.
По словам специалистов, это решение обеспечит высокую плавность хода, долговечность и ремонтопригодность конструкции.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Первым проектом станет ВСМ между Москвой и Петербургом. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом по ВСМ составит 2 часа 15 минут.
Читайте еще по теме:
Сейчас на главной
Российский комплекс успешно показал себя в борьбе с беспилотниками нового поколения
Разработку компании «РТ-Техприемка» апробируют на одном из заводов
Испытания «запальника» прошли успешно
Предприятие начало серийное производство деталей из новых материалов
Власти Ставрополья прекратили сотрудничество с компанией «Альп», входящей в НПП «Радий»
Система автоматически фиксирует параметры, присылает уведомления и способна удалённо заблокировать технику
Металлургический комбинат подал 6 новых заявлений против концерна «Уралвагонзавод» на 350 млн рублей
Новый этап в эволюции сил ядерного сдерживания
С 2015 года с крупнотоннажного транспорта собрали почти 350 миллиардов рублей
Вспышку X1.21 зарегистрировали в 12:19 по Москве
Установка транспортирует, фильтрует и подаёт питьевую воду на самолёты разных классов
Белорусские специалисты примут участие в работах над самолётом на территории РФ