Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) сертифицировала первую изготовленную аддитивным способом деталь для серийного двигателя ПД-14, применяемого при сертификационных испытаниях самолёта МС-21-310, сообщает пресс-служба компании.
Заместитель главного инженера «ОДК-Авиадвигатель» по аддитивным технологиям Александр Аксенов рассказал, что сертифицированная деталь горячей части авиационного двигателя, изготовленная аддитивным методом — завихритель камеры сгорания двигателя ПД-14.
Такие детали применяются в серийных ПД-14, которые обеспечивают сертификационные испытания самолета МС-21-310.
Для изготовления деталей аддитивным способом используются только российские материалы, созданные совместно с научными организациями и институтами.
В ОДК уточнили, что материалы в исходном виде представляют собой металлопорошковую композицию, каждая частица которой — сложный сплав. Это корозионностойкие стали, жаропрочные кобальтовые и никелевые сплавы, а также титановые и алюминиевые.
Ранее www1.ru сообщал, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы