К сварке первого состава для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург приступят в сентябре 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта Андрей Никитин.
Проект реализуется исключительно на российских технологиях, включая строительство инфраструктуры и производство поездов.
Это технологии строительства, технологии самого поезда. К тому же, кстати, в сентябре начнется сварка первого состава. Там порядка 150 предприятий работают в кооперации. Это крайне интересный проект и общенациональный на самом деле.
Поезд «Белый кречет» будет развивать скорость до 400 км/ч, сокращая время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Производство составов ведется на заводе «Уральские локомотивы» в Свердловской области, а первые поезда начнут курсировать в 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что начались испытания российского высокоскоростного поезда.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Сейчас на главной
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок