К сварке первого состава для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург приступят в сентябре 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта Андрей Никитин.
Проект реализуется исключительно на российских технологиях, включая строительство инфраструктуры и производство поездов.
Это технологии строительства, технологии самого поезда. К тому же, кстати, в сентябре начнется сварка первого состава. Там порядка 150 предприятий работают в кооперации. Это крайне интересный проект и общенациональный на самом деле.
Поезд «Белый кречет» будет развивать скорость до 400 км/ч, сокращая время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Производство составов ведется на заводе «Уральские локомотивы» в Свердловской области, а первые поезда начнут курсировать в 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что начались испытания российского высокоскоростного поезда.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Сейчас на главной
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе
Уралвагонзаводу понадобится больше рабочих рук