МЦД-5 должен был разгрузить участки Таганско-Краснопресненской линии и Замоскворецкой линии и создать возможность для жителей двадцати московских районов быстрее пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры. Однако теперь проект заморожен: столичное издание Msk1.ru опубликовало соответствующие распоряжения Москомархитектуры.
Так, на неопределённый срок «до принятия в установленном порядке решения о возобновлении» приостановлены:
- проектирование подземного участка МЦД-5 и обновление платформ Павелецкого и Ярославского направлений в Москве;
- подготовка тоннеля от станции «Дербеневская» до станции «Маленковская»;
- решения о подготовке проекта планировки территории и участка от платформы «Москва-3» до «Лосиноостровской» Ярославского направления;
- подготовка проектов станций «Нагатинская», «Чертаново» и «Бирюлево-товарная» Павелецкого направления.
О том, что ждёт станции «Бирюлево-пассажирская» и «Лось» в контексте МЦД-5, пока неизвестно.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
«Живое общение» с планшетом: в московском метро появились цифровые помощники
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.