МЦД-5 должен был разгрузить участки Таганско-Краснопресненской линии и Замоскворецкой линии и создать возможность для жителей двадцати московских районов быстрее пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры. Однако теперь проект заморожен: столичное издание Msk1.ru опубликовало соответствующие распоряжения Москомархитектуры.
Так, на неопределённый срок «до принятия в установленном порядке решения о возобновлении» приостановлены:
- проектирование подземного участка МЦД-5 и обновление платформ Павелецкого и Ярославского направлений в Москве;
- подготовка тоннеля от станции «Дербеневская» до станции «Маленковская»;
- решения о подготовке проекта планировки территории и участка от платформы «Москва-3» до «Лосиноостровской» Ярославского направления;
- подготовка проектов станций «Нагатинская», «Чертаново» и «Бирюлево-товарная» Павелецкого направления.
О том, что ждёт станции «Бирюлево-пассажирская» и «Лось» в контексте МЦД-5, пока неизвестно.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
«Живое общение» с планшетом: в московском метро появились цифровые помощники
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие