МЦД-5 должен был разгрузить участки Таганско-Краснопресненской линии и Замоскворецкой линии и создать возможность для жителей двадцати московских районов быстрее пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры. Однако теперь проект заморожен: столичное издание Msk1.ru опубликовало соответствующие распоряжения Москомархитектуры.
Так, на неопределённый срок «до принятия в установленном порядке решения о возобновлении» приостановлены:
- проектирование подземного участка МЦД-5 и обновление платформ Павелецкого и Ярославского направлений в Москве;
- подготовка тоннеля от станции «Дербеневская» до станции «Маленковская»;
- решения о подготовке проекта планировки территории и участка от платформы «Москва-3» до «Лосиноостровской» Ярославского направления;
- подготовка проектов станций «Нагатинская», «Чертаново» и «Бирюлево-товарная» Павелецкого направления.
О том, что ждёт станции «Бирюлево-пассажирская» и «Лось» в контексте МЦД-5, пока неизвестно.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
«Живое общение» с планшетом: в московском метро появились цифровые помощники
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода