«Проще спроектировать новый лайнер»: Ил-96 с двигателями ПД-35 отказали в существовании

Авиаэксперт Пантелеев: для оправдания инвестиций в проект нужен внешний рынок сбыта

Идея сделать самолёт Ил-96 двухдвигательным с моторами ПД-35 утопична, поскольку потребуются существенные изменения конструктива судна. Об этом заявил эксперт в авиации Олег Пантелеев.

По его словам, проще спроектировать новый лайнер, в конструкции которого шире будут применены композиционные материалы, появятся новые системы и агрегаты.

Но это весьма затратная история. Чтобы оправдать инвестиции в проект, будущему самолету нужен внешний рынок сбыта. России для внутренних пассажирских авиалиний много широкофюзеляжных лайнеров не нужно.
Олег Пантелеев, авиаэксперт

Специалист в отрасли считает, что темп выпуска Ил-96 до 3-4 единиц в год вполне способен закрыть потребности России на ближайшие 10-15 лет, пока ввезенные ранее «иномарки» остаются «на крыле».

Если авиакомпании не станут делать выбор в пользу импорта дальнемагистральных лайнеров, в будущем десятилетии о создании такой машины нужно будет серьезно задуматься.
Олег Пантелеев, авиаэксперт

Ранее www1.ru сообщал, что производство систем для Ил-114-300 и МС-21-310 расширили в Нижнем Новгороде.

Читайте ещё материалы:

Ту-214 «не взлетит» из-за ПС-90А и веса: главный конструктор Ту-204 вынес приговор

Самолёты МС-21 выполнили лишь 8% сертификационных полётов

Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко

Источники
mashnews.ru

Сейчас на главной