На выставке КомАвтоТранс Минский автомобильный завод совместно с российским дистрибьютором ООО «МАЗ-РУС» продемонстрирует свою новую разработку — изотермический фургон КУПАВА 673100. Модель, предназначена для транспортных компаний, работающих с крупным ритейлом и является комплексным решением для бизнеса.
Изотермический фургон, построенный на шасси МАЗ-63102L (6х2), отличается рядом инноваций, в том числе задней подъёмной осью. Для удобства погрузки и выгрузки автомобиль оснащён гидробортом грузоподъёмностью 2 тонны, управляемым с пульта, что существенно ускоряет и упрощает эти процессы.
Автомобиль комплектуется в состав автопоезда благодаря беззазорному сцепному устройству и электропневмовыводам. Агрегатная база гарантирует экономичность, надёжность и низкие эксплуатационные расходы в грузоперевозках. Двигателем автомобиля является мощный 454-сильный двигатель белорусской сборки, работающий в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ведущий гипоидный мост (вторая ось) снижает расход топлива и обеспечивает более плавный ход, тишину и общую эффективность. Пневматическая подвеска ведущего и подъёмного мостов с электронным управлением, а также дисковые тормоза, повышают комфорт и безопасность. Автомобиль оснащён системами ABS/ПБС и ESP для курсовой устойчивости. Алюминиевый топливный бак объёмом 500 литров обеспечивает достаточный запас хода.
Конструкция кузова создана с учётом монтажа холодильной установки. Преимуществом кузова является возможность быстрого монтажа секций, требующих различного температурного режима, варьирующегося от от +6 до -18°C в зависимости от требований к транспортировке того или иного груза.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте еще по теме:
Новый туристический автобус МАЗ-351 будет представлен на выставке КомАвтоТранс в «Крокусе»
Белорусская компания BELGEЕ собирается представить на российском рынке свою новинку
Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота завершила постройку плавучего причала «ПП-20»