Самолёт МС-21 планируется сделать легче на 15-20%, для этого российские инженеры используют термопластичные композиты. Такой подход позволит значительно улучшить топливную эффективность лайнера и его эксплуатационные характеристики.
Использование термопластичных композитов в конструкции МС-21 является важным шагом в развитии российского авиастроения. Эти материалы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными, такими как меньший вес, высокая прочность и устойчивость к коррозии, отмечал директор Инженерного центра «Яковлева» Анатолий Гайданский.
Композиты легче традиционных материалов, что позволяет уменьшить общий вес самолёта. Материалы обладают высокой прочностью, что делает конструкцию более надёжной.
Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкции отъёмной части крыла, чтобы реализовать накопленный опыт в виде массы. Несколько сотен килограмм мы надеемся снять именно с крыла. Ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей крыло-фюзеляж.
Снижение веса на 15-20% за счёт применения термопластичных композитов позволит МС-21 увеличить дальность полёта и увеличить дополнительную безопасность полётов.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех рассекретил теплостойкость лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.
Читайте ещё материалы:
В авиадвигатель ПД-14 для лайнера МС-21 внедрили более 20 инновационных материалов
ОДК раскрыла процесс проверки лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14: на строжайшем контроле