На предприятиях Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) при создании надёжных авиационных двигателей уделяют внимание качеству каждой детали.
Например, лопатки авиадвигателя подвергаются запредельным нагрузкам, среди которых воздействие вибрации, высоких температур и аэродинамического напряжения.
Контролёры тщательно и досконально проверяют каждую лопатку. Это многоэтапный процесс, который включает измерение геометрических параметров, визуальный осмотр, усталостные испытания, рентгеновский и люминесцентный контроль.
Ретгеновский контроль показывает возможные внутренние дефекты деталей, а люминесцентный — наружние. Они относятся к методам неразрушающего контроля, позволяющие выявить мельчайшие поры и трещины.
Читайте ещё материалы:
Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 начнут выпускать быстрее: ОДК открыл новый способ производства
Тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД модернизируют для военных
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»