На предприятиях Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) при создании надёжных авиационных двигателей уделяют внимание качеству каждой детали.
Например, лопатки авиадвигателя подвергаются запредельным нагрузкам, среди которых воздействие вибрации, высоких температур и аэродинамического напряжения.
Контролёры тщательно и досконально проверяют каждую лопатку. Это многоэтапный процесс, который включает измерение геометрических параметров, визуальный осмотр, усталостные испытания, рентгеновский и люминесцентный контроль.
Ретгеновский контроль показывает возможные внутренние дефекты деталей, а люминесцентный — наружние. Они относятся к методам неразрушающего контроля, позволяющие выявить мельчайшие поры и трещины.
Читайте ещё материалы:
Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации
Авиадвигатели ПД-8 и ПД-14 начнут выпускать быстрее: ОДК открыл новый способ производства
Тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД модернизируют для военных
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие