Новейший российский пассажирский узкофюзеляжный лайнер МС-21-310 получил систему электроснабжения (СЭС) нового поколения, сообщили в Объёдинённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех).
По техническому заданию компании «Яковлев» систему создавали две известные зарубежные компании. Частично они использовали имеющиеся наработки для самолетов других классов, частично — новые решения специально для отечественного лайнера. После введения санкций иностранные поставщики вышли из проекта.
В кооперации по созданию МС-21-300 изначально участвовала компания ОКБ «Аэрокосмические системы» (АКС) корпорации «Промтех», которая разрабатывала бортовую кабельную сеть воздушного судна. Также на ее территории развернули стенд, на котором проводились сертификационные и отладочные испытания импортной СЭС.
Именно это КБ в 2022 году взяло на себя основную часть работ по разработке импортозамещенной системы электроснабжения.
Ранее www1.ru сообщал, что над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории.
Читайте ещё материалы:
Шире круг: детали для авиадвигателей ПД-14, ПД-8 и ПС-90А1 начали выпускать на Урале
Начались работы по адаптации авиадвигателя ПД-8 к самолёту-амфибии Бе-200
Самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт