Пермская компания «Силур» начала производить упругие металлические уплотнители для российской авиации.
Один из ярких примеров — использование упругих металлических уплотнений (С-кольца) в авиационной промышленности при производстве авиационных двигателей ПД-14, используемых в отечественном лайнере МС-21, а также в двигателях ПД-8 для «Суперджета» SJ-100 и ПС-90А1 для Ил-96-400Т.
Генеральный директор ООО «Силур» Олег Исаев отметил, что компания выпускает не только широкий спектр уплотнителей из терморасширенного графита, но и новые виды уплотнений из спецсплавов с различными покрытиями для разных областей промышленности.
Осуществляем комплексный подход к герметизации, подбор/разработка, проектирование, изготовление, шефмонтаж. Кроме того, мы единственные на рынке, кто предлагает услугу — «мобильные участки», которые позволяют производить уплотнения работы по герметизации непосредственно на месте эксплуатации оборудования.
Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году
Читайте ещё материалы:
«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера
В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет
Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании