Начались работы по адаптации авиадвигателя ПД-8 к самолёту-амфибии Бе-200

Новая силовая установка превосходит нынешние Д-436 в тяге

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и Объёдинённая двигателестроительная корпорация (ОДК) приступили к адаптации новейшего авиадвигателя ПД-8 для SJ-100 «Суперджета» к самолёту-амфибии Бе-200, сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.

Бе-200 с двигателями ПД-8
Бе-200 с двигателями ПД-8

Глава региона напомнил, что Бе-200 эффективно привлекают к тушению крупных пожаров как на территории России, так и за рубежом. В частности, экипажи участвовали в тушении в Хабаровском и Забайкальском краях, а также в Алжире и на юге Турции

Работа по адаптации двигателя ПД-8 для самолёта Бе-200 уже началась. Мы видим, что двигатель ПД-8 активно проходит испытания на «Суперджете». Показывает хорошие результаты, есть перспективы его «оморячивания» для Бе-200. Самолет нужен и в нашей стране, и за рубежом.
Юрий Слюсарь, врио губернатора Ростовской области

Слюсарь добавил, что Бе-200 имеет очень большой спрос, в России есть все возможности выпустить достаточное количество таких самолетов.

В настоящее время Бе-200 летают на двигателях Д-436. Тяга базовой версии ПД-8 лучше Д-436, составляя 8.056 против 7.500 кгс. Обновление агрегатов улучшит лётно-технические характеристики Бе-200.

Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году

Читайте ещё материалы:

«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера

В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет

Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании

Источники
ТАСС

Сейчас на главной