Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории

Ростех: 23 импортозамещённых «Суперджета» находятся на разных этапах производства

В настоящее время на разных этапах производства находятся 23 региональных самолёта SJ-100 «Суперджет», рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

По его словам, российский авиапром готовит задел по серийному выпуску этих аппаратов, пока близится завершение сертификации полностью импортозамещённой версии. Сейчас делается все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать самолет.

В мировой практике это уникальный случай. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки. В производстве Boeing, например, участвуют глобальные поставщики из 9 государств.
Олег Евтущенко, исполнительный директор Ростеха

Евтушенко отдельно подчеркнул всю сложность задачи по импортозамещению SJ-100. Для выполнения этой задачи потребовалось разработать и довести порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.

Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году

Читайте ещё материалы:

«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера

В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет

Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании

Сейчас на главной