В настоящее время на разных этапах производства находятся 23 региональных самолёта SJ-100 «Суперджет», рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
По его словам, российский авиапром готовит задел по серийному выпуску этих аппаратов, пока близится завершение сертификации полностью импортозамещённой версии. Сейчас делается все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать самолет.
В мировой практике это уникальный случай. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки. В производстве Boeing, например, участвуют глобальные поставщики из 9 государств.
Евтушенко отдельно подчеркнул всю сложность задачи по импортозамещению SJ-100. Для выполнения этой задачи потребовалось разработать и довести порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.
Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году
Читайте ещё материалы:
«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера
В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет
Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие