Генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году

Заслуженный лётчик Попов напомнил, что сертификационные испытания лайнера с ПД-14 не закончились

Группа «Аэрофлот» рассчитывает получить больше 100 новых отечественных самолетов МС-21 до 2030 года. Однако такие планы можно считать нереальными, заявил генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.

По его словам, много времени упущено с 2023 года, когда версталась программа развития авиапрома. Эксперт уточнил, что пока еще не сертифицировали самолёт с отечественными двигателями ПД-14.

Это будет очень сложно и трудозатратно. Сегодня это нереально. Сертификационные испытания еще не закончены.
Владимир Попов, генерал-майор в отставке

Попов добавил, что многие системы и части МС-21 создаются фактически с нуля, поэтому к любым прогнозам нужно относиться осторожно.

Я не то, что сгущаю черные краски, нет, это факт, просто реальная работа. Нам пришлось на собственной технологической базе создавать композиты для крыла, все системы и комплектующие, а сегодня мы задерживаемся с серийным производством.
Владимир Попов, генерал-майор в отставке

В рамках серийного производства на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) собрали 14 самолётов МС-21-310.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21

Источники
msk1.ru

Сейчас на главной