Группа «Аэрофлот» рассчитывает получить больше 100 новых отечественных самолетов МС-21 до 2030 года. Однако такие планы можно считать нереальными, заявил генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
По его словам, много времени упущено с 2023 года, когда версталась программа развития авиапрома. Эксперт уточнил, что пока еще не сертифицировали самолёт с отечественными двигателями ПД-14.
Это будет очень сложно и трудозатратно. Сегодня это нереально. Сертификационные испытания еще не закончены.
Попов добавил, что многие системы и части МС-21 создаются фактически с нуля, поэтому к любым прогнозам нужно относиться осторожно.
Я не то, что сгущаю черные краски, нет, это факт, просто реальная работа. Нам пришлось на собственной технологической базе создавать композиты для крыла, все системы и комплектующие, а сегодня мы задерживаемся с серийным производством.
В рамках серийного производства на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) собрали 14 самолётов МС-21-310.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.
Читайте еще материалы:
Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске
ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100
ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу