Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) предстоит много работы впереди по улучшению и увеличению летного ресурса созданных авиационных двигателей. Об этом сообщил генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
По его словам, распространенно заблуждение, что после получения сертификата типа и перехода двигателей в эксплуатацию основная работа окончена.
Далее идет колоссальная работа по постоянной поддержке летного часа и эксплуатации, по увеличению ресурса и много других аспектов, связанных с новыми авиадвигателями.
Шмотин напомнил, что в ближайшие годы ОДК реализует несколько существенных проектов — самолёт «Суперджет» с двигателем ПД-8, МС-21-310 с ПД-14 и Ил-114-300 с силовой установкой ТВ7-117СТ-01.
Также ОДК создала линейку вертолетных двигателей, среди которых ВК-650В для «Ансата». Это будущее российской авиации.
Ранее www1.ru сообщил, что серийное производство двигателя ПД-8 для «Суперджета» SJ-100 начнётся в 2025 году.
Читайте еще материалы:
Новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир
Крылья легче — полёт дальше: производство композитов для МС-21 сосредоточили в одном месте
Ростех превратил «Суперджет» SJ-100 в роботизированного стерха