Поиск по публикациям и новостям

У проблемного самолёта «Байкал» сменили главного конструктора: теперь доделают?
Вадима Демина на этой должности заменил Александр Силин

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) назначил новым главным конструктором проблемного самолёта ЛМС-901 «Байкал» Александра Силина вместо Вадима Демина.  Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»

Демин курировал разработку «Байкала» с самого начала. Чем занимался Силин до перестановок, не уточняется.

Причины перестановки не называются, а авиаэксперты сочли такое решение неожиданным. В частности, главный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин напомнил, что главного конструктора меняют на фоне сообщений о том, что самолёт строится по графику, а уже в следующем году должны состояться первые поставки в авиакомпании.

Руководитель направления «Реструктуризация и банкротство» в «Некстонс СТП» Арутюн Саркисян не исключил, что причины отстранения Демина от руководства проектом могут быть личными или управленческими.

Самолет «Байкал» планируют поставить на рынок уже в 2026 году, он должен заменить советский «кукурузник» АН-2.

При этом глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявлял, что на сегодняшний день у «Байкала» «нет сердца, нет двигателя». Сертификационные процедуры в этом проекте могут уйти еще на два-три года вправо.

Ранее www1.ru сообщил, что  Иркутский авиазавод кардинально обновил электросистемы Як-130М.

Читайте еще материалы:

МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка

Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей

Двигатель ВК-800 для ЛМС-901 «Байкал» начали испытывать на самолёте-лаборатории Як-40

Источники
Ведомости
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной