Увеличение объемов производства военно-транспортного самолета Ил-76 потребует вложения порядка 46 млрд рублей. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
По его словам, на первом этапе речь идет примерно о 26 млрд рублей.
Это этап, который позволит нам почти удвоить объем производства на «Авиастаре». И еще порядка 20-21 миллиарда рублей — второй этап увеличения производственных мощностей, который позволит выйти на 18 единиц в год. Но и это не предел.
Алиханов добавил, что «Авиастар» уже проделал серьезную работу. Ранее завод производил всего один самолет в год.
Увеличили производство до семи в этом году. И с учетом потребностей министерства обороны и того, что у нас хочет покупать весь мир, а 76-я машина, еще раз повторю, она лучшая просто в этом сегменте. Очень ждут увеличения наших производственных мощностей в Китае, и не только, в большом количестве стран.
Ранее www1.ru сообщил, что полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России.
Читайте еще материалы:
Объём производства крылатых ракет Х-101 для бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 увеличили в России
Airbus и Boeing не нужны?: 200 самолётов МС-21 готовы купить российские авиакомпании
«Парк Патриот» перепутал самолёты Ан-12 и Ан-26 на экспозиции
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса