Глава Минпромторга Антон Алиханов сообщил о расширении производства Ту-214 для российских авиакомпаний. Спрос на Ил-96-300/400М пока не определен, борта производят только для спецзаказчиков, отметил он.

На данный момент осуществляется работа по увеличению производства среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 для авиакомпаний.
Что касается широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96-300/400М, спрос на них среди русских перевозчиков пока не определен. Эти самолеты изготавливаются исключительно для специальных заказчиков.
Министр добавил, что производство самолетов Ту-214 и Ил-96-300 в России не прекращалось и продолжается серийно для государственных нужд, включая службы специального назначения, такие как СЛО «Россия».
Самолет Ту-214 — среднемагистральный пассажирский лайнер, разработанный в конце 1980-х годов. Он оснащен современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А. Ил-96-300, в свою очередь, является широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом и может эксплуатироваться на высокогорных аэродромах.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле, хотя раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus.
Читайте ещё материалы:
Усталость металла: названа вероятная причина крушения штурмовика Су-25
Полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России
Airbus и Boeing не нужны?: 200 самолётов МС-21 готовы купить российские авиакомпании